В Директе Instagram заработали чатботы, которые можно интегрировать с CRM
Теперь с помощью Facebook Messenger API компании смогут мгновенно автоматически реагировать в Директе Инстаграма на общие вопросы пользователей, используя в диалогах кнопки и так называемые rich media (картинки, видео, ссылки). А также интегрировать переписку в собственную CRM — это не только удобно, но позволяет создать более полную историю покупок и правильно определить программу лояльности для каждого конкретного пользователя.
This is big! ? @messenger couldn’t make bots and conversational automation succeed, so they’re trying again by adding access to @Instagram DMs to the @Messenger API: https://t.co/u3mdF51lrM#ConvComm pic.twitter.com/jlgncHYfad
— Chris Messina (@chrismessina) October 19, 2020
Как сообщает TechCrunch, новинку уже тестируют популярные бренды — H&M, Adidas, Sephora. Подать заявку на тестирование нового API можно здесь.

Предварительный список CRM, с которыми уже налажена интеграция Messenger API с поддержкой Instagram:







