Word Press статьи

#СидяДома: популярность мобильных приложений брендов из категории «всё для ремонта» и «товары для дома» выросла почти в 2 раза

Пока в мире борются с очередной волной инфекций COVID-19, удалённая работа и дистанционное обучение превращаются в новую жизненную норму, причём на неопределённый срок. Потребители проводят всё больше времени в своих домах, и в результате в августе наблюдался необычайный всплеск интереса к приложениям для покупки жилья.

Так, по данным SensorTower, количество установок приложений от ведущих брендов для обустройства дома в США в период с марта по сентябрь 2020 года удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество активных пользователей в месяц за тот же период выросло на 35%.

Анализ приложений ведущих брендов в категории товаров для дома и ремонта жилья — например, Home Depot, Lowe’s и Menards — показал, что количество их установок в США начало расти уже в марте. А пик первых загрузок этих приложений пришёлся на апрель, в сумме достигнув 1,5 миллиона установок, что на 184% больше по сравнению с январём 2020 года. Что уж говорить о скромных 13% за те же периоды в 2018 и 2019 годах.

#СидяДома: популярность мобильных приложений брендов из категории «всё для ремонта» и «товары для дома» выросла почти в 2 раза

И хотя с апреля количество установок этих приложений несколько снизилось, их количество всё же несравнимо выше допандемичного уровня. В сентябре загрузки лучших приложений в этой категории выросли на 78%, по сравнению с прошлым годом, и на 65% по сравнению с февралём. Хотя установки выросли всего на 12%, по сравнению с сентябрём 2019 года, и только на 18% по сравнению с февралем того же года.

Зато количество ежемесячно активных пользователей росло каждый месяц с начала 2020 года. Например, в сентябре их число увеличилось на 47% по сравнению с январём этого года, и на 49% — по сравнению с прошлым годом.

#СидяДома: популярность мобильных приложений брендов из категории «всё для ремонта» и «товары для дома» выросла почти в 2 раза

Конечно, не исключено, что рецессия ограничит покупательную способность потребителей, и уже в 2021 году популярность этих приложений вернётся к уровню докоронавирусной эпохи. Но пока текущая ситуация несомненно увеличивает спрос на улучшение условий жизни — как минимум, ремонт дома. А ещё лучше — покупку более удобного жилья.

Больше о продвижении недвижимости в digital в нашем спецпроекте.

Отказываемся от дешевых лидов и увеличиваем вдвое объем продаж

Парадокс оптимизации рекламы кухонной мебели — вы можете привлекать сотни дешевых лидов и не расти в деньгах.

Рассказываем в кейсе про работу на всех этапах воронки, которая удваивает эффективность контекстной рекламы кухонь на заказ.

  • Настраиваем аналитику и связываем онлайн и офлайн.
  • Оцифровываем воронку продаж и экспериментируем со стратегиями.
  • Берем с клиента деньги только за достигнутый результат — объем продаж, ДРР или ROI.

Изучайте кейс и повышайте продажи кухонь в разы!

Кнопка «Наверх»